»  Система дополнительного образования

Гид-переводчик

Руководитель: Луданина Ирина Владимировна – учитель английского языка.

http://ludanina-web.narod.ru/

Кружок «Гид-переводчик» работает в нашем Центре образования первый год. Необходимость занятий переводом диктует время. Базовый курс иностранного языка не всегда удовлетворяет различным потребностям учащихся. Подготовка учащихся к реальному диалогу культур из идеальной цели обучения становится практической необходимостью. Учащиеся 9 гимназического класса много путешествуют, общаются с друзьями за границей и по переписке на английском языке. Поэтому, чтобы совершенствовать уровень независимого пользователя, подготовить себя к процессу ведения экскурсий на языке, расширить свои знания о культуре нашей страны и сопоставить её развитие во взаимодействии с другими культурами и была разработана программа занятий для учащихся на основе авторской программы Е.Н. Солововой. Кружок тесно взаимодействует со школьным музеем. Языковое сопровождение гида к туристическим маршрутам и экспозициям музея разрабатывают сами ребята.

4 марта 2010

В Центре образования в рамках Недели иностранных языков прошел конкурс на лучший перевод сонетов В.Шекспира и стихов В.Гёте. Представляем авторские работы учащихся в виде электронной презентации.

скачать

18 января 2010

Уважаемые посетители нашего сайта!
Предлагаем вашему вниманию творческие работы членов клуба по переводу стихотворений. Надеюсь, что вам понравится их оригинальность и непосредственность.

LEISURE.
(by W.H. Davies)
What is this life if, full of care,
We have no time to stand and stare?
No time to stand beneath the boughs
And stare as long as sheep or cows.
No time to see when woods we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass.
No time to see, in broad daylight,
Streams full of stars, like skies at night.
No time to turn at Beauty’s glance,
And watch her feet, how they can dance.
No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began.
A poor life this if, full of care,
We have no time to stand and stare.

Гусев Михаил.
Что за жизненный век, если полон заботы?
У нас времени нет посмотреть на красоты!
Мы не видим леса, мимо них проезжая,
Там где белки орехи в траву убирают.
Среди белого дня тоже времени нет,
И на звездное небо ночью смотреть.
У нас времени нет взгляд красотки поймать,
И за танцем ступающих ног наблюдать.
Беден жизненный век, если полон заботы,
У нас времени нет оценить все красоты.

Михайлина Алёна.
Что за жизнь? Полна забот,
Когда нет времени посмотреть,
Как на поле пасётся скот…
Надо изменить всё впредь!

Нет времени, чтобы взглянуть
На волшебный, сказочный лес
Нет времени, чтобы взглянуть
Как бельчонок на ветку залез.

Как потоки маленьких звёзд
По ночному небу летят,
Как мило улыбается рот
Всем вокруг улыбку даря.
О, эта бедная жизнь из забот
Когда нет времени увидеть тебя!

Яковлева Анастасия.
Что наша жизнь?! Полна забот,
Из часа в час, из года в год.
Бежит куда-то человек,
Считает он, что и вовек
Нет времени на остановку,
На взгляд упрямый, но неловкий,
В глубины в тёмные и в лес,
Где жизнь кипит, полна чудес
И в синь лазурную небес,
Где звёзды водят хороводы
Разбив ступни о небосводы.
Нет времени на красоту,
её походку, простоту,
её улыбки отраженье,
В глазах бездонное круженье.
Бежит куда-то человек,
Считает он , что и вовек
Нет времени на остановку,
Умрёт он так, прожив без толку!

24.10.2009

Поездка в Санкт-Петербург стала прекрасным поводом, чтобы кружковцы смогли попробовать себя в роли гидов. Маршрут ребята узнали заранее. На одном из заседаний кружка они предложили организовать экскурсию на английском языке для шестиклассников и своих одноклассников. Около недели будущие гиды-переводчики подбирали информацию о достопримечательностях города, переводили ее на английский язык. Готовясь к выступлению, они составляли композицию речи, определяли главную идею, писали основные тезисы речи. Экскурсию было решено провести во дворе дома на Мойке у памятника Пушкину. Ребята не только рассказывали, но и задавали вопросы «туристам», а если те отвечали правильно, то раздавали им призы. Шестиклассники слушали заинтересованно, отвечали на вопросы по-английски. По окончании экскурсии выступающие также были награждены призами с символикой города. Первая проведенная экскурсия удалась!

К экскурсии активно готовились и выступали ученики 9б класса:
Яковлева Настя,
Абрамкин Юра,
Котельникова Алена,
Чечерин Антон,
Гусев Миша,
Михайлина Алёна,
Леонов Саша.